Частые вопросы
- воспользуйтесь on-line поиском на нашем сайте;
- отправьте запрос на подбор тура (через форму «подобрать тур»);
- позвоните или посетите любой из наших офисов
После согласования деталей поездки, составляется договор, содержащий все условия тура: подписав и оплатив заказ, происходит непосредственное заведение заявки в системе туроператора.
В комплекс туристических услуг могут входить:
- Подбор и бронирование туристского продукта, отдельных туристских услуг;
- бронирование перевозки (авиа, ж/д, автобус и т.п.);
- бронирование проживания и питания в отеле;
- трансфер;
- экскурсионная программа;
- визовая поддержка;
- полис медицинского страхования;
- дополнительные услуги, указанные в Условиях.
Оплата туристских услуг может быть осуществлена несколькими способами:
- наличными в офисе продаж нашей компании;
- банковской картой через систему интернет эквайринга;
- с помощью платежного QR кода, через приложение банка;
- посредством безналичного перевода по банковским реквизитам;
- по выставленному счёту (для юридических лиц).
Как правило, полный пакет документов доступен за 3-4 дня до вылета.
Получить документы на тур можно следующими способами:
- в офисе, в котором производилось бронирование,
- по электронной почте.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее - Политика конфиденциальности) разработана в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон о персональных данных) и иными нормативными правовыми актами в области защиты и обработки персональных данных, действующими на территории Российской Федерации и относится к сайту https://a-club.ru/
"Туристский продукт" - комплекс услуг по размещению, питанию, перевозке туристов, спортивно-оздоровительные, экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия, указываемые в подтвержденных заявках на бронирование туристической поездки, оказываемых за общую стоимость
"Формирование туристского продукта" - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).
"Турагент" (ООО «А-КЛУБ») - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по продвижению и реализации туристского продукта от своего имени, но за счет и по поручению Туроператора.
"Туроператор" - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.
"Заказчик" (далее - "Заказчик") - турист или иное лицо, приобретающее туристский продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста.
"Турист" - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.
"Исполнитель" - туроператор, сформировавший туристический продукт, а также БЮРО, заключившее с заказчиком договор о реализации туристского продукта от своего имени, но по поручению и за счет туроператора.
"Памятка туристу" – это полезные советы путешествующим за пределами РФ, содержащие информацию об особенностях правил поведения в иностранном государстве, таможенных правилах, информацию о медицинском страховании и маршруте путешествия.
"Чартерный рейс" – это полетная программа, которую ставят на небольшой срок. Чаще всего такие рейсы организуются по определенному направлению в так называемый высокий сезон. Например, в летний период на остров Крит или зимой на курорты Таиланда. Чартеры могут поставить на несколько вылетов, а могут закрепить на полгода. Также чартер могут отменить, если борт загружен менее, чем на половину, а вылет могут перенести в уступку регулярному рейсу.
"Регулярный рейс" – это перелет, который выполняется крупными авиакомпаниями. Строго по расписанию и круглый год. Такие рейсы не зависят от загрузки борта. То есть, регулярный рейс полетит и с заполненным на треть салоном, и даже если пассажиров будет всего человек 10. Компанию в этом случае не заботят убытки, главное – репутация. Потому регулярные рейсы задерживаются или отменяются крайне редко.
"Отель" - гостиница, выбранная Заказчиком для проживания. Категория отеля устанавливается местными органами власти согласно сертификации. В некоторых странах отсутствует официальная система классификации отелей, и звездность им присваивается на основе мнения постояльцев, конкурентов, туристических агентств или субъективно определяется хозяевами отеля.
"Перевозка" - доставка заказчика туристсткого продукта и\или туриста из пункта отправления в пункт назначения железнодорожным и\или авиационным и\или автомобильным и\или иным видом транспорта; заказчик туристского продукта - турист или иное лицо (как физическое лицо, так и юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), заказывающее туристского продукта от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста, на условиях настоящей оферты.
"Перевозчик" - юридическое лицо, принявшее на себя по договору перевозки железнодорожным\авиационным\автомобильным и\или иным видом транспорта обязанность доставить заказчика туристсткого продукта и\или туриста из пункта отправления в пункт назначения.
"Страховщик" - страховая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по страхованию, получившая лицензию на осуществление соответствующего вида страховой деятельности, осуществляющая страхование туриста, приобретающего туристский продукт.
"Бронирование туристского продукта" - процесс, при котором БЮРО подает туроператору (напрямую или через третьих лиц) заявку на бронирование, содержащую всю информацию о выбранном заказчиком туристском продукте.
"Трансфер" - услуга по перевозке туриста от места его прибытия в страну (место временного пребывания) до места его размещения и обратно, или услуга по перевозке туриста между несколькими средствами размещения. Место размещения - любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и подобное).
"Акцепт Оферты" - полное и безоговорочное принятие условий настоящей Оферты путем указания персональных данных Заказчика, включающее в себя также согласие на обработку персональных данных Заказчика и Туриста (-ов). Договор реализации туристского продукта (далее по тексту - Договор) - настоящая публичная Оферта между Заказчиком и Исполнителем.
Классификация номеров в отеле по количеству отдыхающих:
- SNGL (single) - одноместный номер;
- DBL (double) - двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью;
- TWIN (twin) - двухместный номер с двумя раздельными кроватями;
- TRPL (triple) - трехместный номер. ЕХВ (extra bed) - дополнительная кровать;
- QDPL (Quadriple) - четырехместное размещение для семьи с двумя детьми;
- ExB (Extra Bed) - аббревиатура обозначает дополнительное спальное место (раскладная кровать или диван), которое по запросу может быть установлено в любом типе номера;
Классификация номеров в отеле по составу и размеру:
- STD (standard) – стандартный однокомнатный номер, чаще всего с прихожей, санузлом и балконом. Номер категории Стандарт можно встретить в отелях с небольшим количеством звезд. Размер комнаты в среднем составляет 16-22 кв. м. и предназначен в основном для проживания одного или двух гостей;
- Superior – улучшенный номер, который отличается метражом. Такая категория номера в основном имеет схожие признаки со стандартным, но он выполнен в более изысканном дизайне, с применением более качественной отделки, современной техники и стильной мебели;
- Studio – компактный номер, в котором гостиная совмещена с кухней. Такой тип жилья напоминает квартиры-студии. В нем имеется всё необходимое для проживания: кровать, кухонный уголок с плитой и посудой. Площадь номера не превышает 20 кв.м., что вполне комфортно для проживания 1-2 человек;
- Family room – семейный номер, востребованный у пар с детьми. По наполнению он схож с категорией Стандарт, но отличается большей площадью. Количество комнат в семейной номере может варьироваться: двухкомнатный номер (спальня и гостиная) или трехкомнатный номер (2 спальни и гостиная);
- Family Studio – эта категория воплощает в себе элементы Студии и Семейного номера. Он подходит для проживания семьи с детьми. Помимо стандартного набора характеристик, в нем имеется кухонный уголок, обустроенный необходимой техникой и кухонными принадлежностями;
- Delux – это превосходный делюкс. Номер отличается повышенной комфортностью. По сравнению с категорией Стандарт, делюкс имеет больше площадь (22-28 кв.м.), более привлекательный вид из окна и изысканный интерьер. В отличие от стандартного номера, в делюксе гостям предлагаются дополнительные услуги (тапочки, халаты и пр.);
- Suite – категория Люкс, которая представляет из себя либо двухкомнатный номер (спальня и гостиная), либо трехкомнатный номер (спальня, гостиная и кабинет или 2 спальни и гостиная). Интерьер Люкс- номера отличается превосходным дизайном, роскошной обстановкой, дорогой мебелью и предметами декора. Помимо внутренней отделки, в номере Люкс предлагаются самые живописные виды из окна – море, горы, сады. Номера этой категории очень просторны, их площадь может превышать более 35 кв. м. Для удобства гостей, помимо стандартного набора мебели, в стоимость входят дополнительные удобства (тапочки, халаты, чайные и кофейные принадлежности и др.). А также зачастую Люкс-номера оборудованы дополнительным туалетом, джакузи и прочими удобствами, создающими домашний уют;
- Presidential Suite — Президентский Люкс. Роскошь и масштабность номера такой категории поражает. Он представляет собой несколько больших комнат (спальня, гостиная, кабинет, столовая, холл, несколько ванных комнат и туалетов, большой балкон), которые отличаются самой изысканной обстановкой, дорогими предметами интерьера, роскошной мебелью и качественными отделочными материалами. Президентский люкс открывает гостю потрясающий вид из окна, благодаря расположению на самых верхних этажах отеля.
- Business Room – специальный номер для бизнесменов. Номер этой категории – большой и оборудован оргтехникой (компьютер, факс, интернет, телефон и т.п.) и офисной мебелью. Здесь созданы все условия для работы деловых людей;
- Honeymoon Suite – это Люкс для молодоженов. Номер этой категории выдержан в романтической стилистике и оборудован большой кроватью king size. Зачастую при заказе номера для молодоженов, отель предлагает подарки и особый сервис в виде шампанского и фруктов, ужина при свечах и т.д.
Классификация номеров по расположению на территории комплекса:
- MB (Main Building) – проживание в главном здании отеля, где располагается ресепшн;
- Cabana – проживание в отдельном строении на пляже у моря или около бассейна;
- Cottage – коттедж;
- BGL, BG (Bungalow) – бунгало, отдельно стоящие одно- или двухэтажные домики на территории отеля. Каждый номер в строениях имеет отдельный вход с улицы, а внутреннее оснащение может быть разным – от Стандарт до Люкса. Бунгало – отличный вариант для туристов, которые предпочитают жить в уединении;
- Villa – вилла, отдельно стоящее строение из одного или нескольких этажей. Виллы – это вариант для обеспеченных гостей. Дома с роскошной обстановкой внутри предназначены для проживания одной семьи. Виллы располагаются в тихом нелюдимом месте, и, как правило, оборудованы индивидуальным бассейном и большим садом.
Классификация номеров по виду из окна:
В аббревиатурах номеров, отличающихся по виду из окна, первая буква обозначает местность, которую увидит турист при заселении:
- (GV) Garden View – вид на сад;
- (CV) City View – вид на город;
- (DV) Dune View – вид на дюны;
- (MV) Mountain View – вид на горы;
- (RV) River View – вид на реку;
- (PV) Pool View – вид на бассейн;
- (BV) Beach View — вид на пляж;
- (SV) Sea View – вид на море.
Классификация по типу питания:
- RO (Room Only)/AO (Accomodation Only)/BO (Bed Only) – проживание, не включающее питание. Дословный перевод – «только кровать», «только комната» или «только размещение». Такой вид тура – самый бюджетный вариант, обеспечивающий путешественников только местом проживания без дополнительной услуги бесплатного питания.
- BB (Bed and Breakfast) – дословно переводится, как «кровать и завтрак» — один из самых распространенных вариантов для туристов, который подразумевает завтрак. При этом существует несколько разновидностей такого питания: CBF (континентальный завтрак из напитка и булочки с джемом), EBF (английский завтрак из яичницы с тостами и напитка с булочкой), ABF (американский завтрак, который состоит из напитка, булочки, горячего, салатов и колбасной нарезки).
- HB (Half Board) – питание по типу «полупансион», включающий завтрак и ужин. Такой тип не предполагает спиртных напитков, перекусов и обеда. Алкогольные напитки туристы могут заказать на месте или в номер с оплатой на месте.
- FB (Full Board) – переводится, как «полный пансион» и предполагает трехразовое питание в формате шведского стола, с разнообразием салатов, первых и вторых блюд, рыбных и овощных продуктов, а также безалкогольные напитки. Спиртные напитки не входят в категорию FB, но могут быть приобретены за дополнительную плату.
- ULTRA ALL/AI (Ultra All Inclusive) – вариант питания по системе «все включено»: завтрак-второй завтрак-обед-полдник-ужин + алкоголь и закуски. Меню может включать кухни разных стран мира, напитки и сладости, в том числе в ночное время, алкогольные и безалкогольные напитки местного и импортного производства.